Спонсорство – как возможность конкурировать в спорте В. А. Гореликов

Спонсорство – как возможность конкурировать в спорте В. А. Гореликов
Авторы: В. А. Гореликов
В формате - epub, fb2, pdf, txt
Современная конкуренция. Научные статьи
Ответственный редактор: Отто Курындиков
Художник-иллюстратор - Падурец Андрей Эдуардович
Количество страниц - 347
Дата издания: 2019

Информация о книге: "Спонсорство – как возможность конкурировать в спорте"

Индустрия спорта является частью индустрии развлечений и сегодня конкурирует не только за болельщика или телезрителя, но и за внимание спонсоров. В статье проанализированы рынок спортивного спонсорства, возможности мирового и российского спорта для успешного продвижения бизнеса через свои продукты, рассмотрены различные уровни – от мирового до российского, от профессионального до любительского. В работе предложены варианты совершенствования системы работы со спонсорами, сегментации предложений по уровням и категориям, даны рекомендации по количественным показателям. У индустрии спорта в России есть возможность переформатирования сотрудничества со спонсорами – для повышения своего потенциала и ведения эффективной предпринимательской деятельности. В. А. Гореликов - Спонсорство – как возможность конкурировать в спорте fb2, epub, doc, скачать, читать.


Подборка редакции:
avatar